Минск, Брест, Витебск

пн-пт с 9.00-20.00 сб-вс с 9.00-18.00

Instagram Facebook Вконтакте

Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание

уход за очками

При получении заказа проверяйте соответствие параметров очков с данными, указанными в квитанции. Убедитесь в правильности посадки очков на лице, удобстве прилегания носовых упоров и заушников!

Согласно СТБ ГОСТ 51193-99 изготовитель гарантирует надежность соединения линз с оправой в течении 6 месяцев со дня получения очков при соблюдении заказчиком следующих правил пользования очками:

  • Очки должны храниться в жестком футляре при температуре от -35С до +35С.
  • Снимать и надевать очки надо только двумя руками.
  • Линзы очков должны протираться только специальной мягкой салфеткой (желательно из микрофибры). Ни в коем случае не использовать бумажные салфетки или грубую ткань.
  • Очищать очки необходимо проточной водой комнатной температуры, при необходимости используя средства для мытья посуды или специальные средства для очистки линз. Запрещается использовать другие активные очистители.
  • Нельзя класть очки линзами на твердую поверхность.
  • Недопустимо оставлять очки вблизи нагревательных приборов или на открытом солнце. В том числе и под лобовым стеклом автомобиля.
  • Не рекомендуется использовать линзы с покрытиями в условиях повышенной температуры и влажности. В том числе подвергать очки нагреванию свыше +35 С (при сушке феном, в бане, сауне и т.д.).

Гарантия не распространяется:

  • На изделия, которые применялись не по назначению, с нарушением основных требований инструкции по пользованию, пренебрежительным отношением или хранением;
  • На ремонт, который был произведен самостоятельно или в сторонней организации;
  • На любые механические повреждения изделия в результате падения, удара, применения чрезмерной физической силы;
  • На царапины на оправе и на линзах, в том числе солнцезащитных очков, после их приемки покупателем. Если при получении товара Вы не обнаружили никаких дефектов, то в дальнейшем царапины не будут являться гарантийным случаем и квалифицируются как механическое повреждение, произошедшее в процессе эксплуатации очков;
  • На естественный износ любых деталей, имеющий небольшой срок службы (винты, носоупоры, заушники) после 3 месяцев эксплуатации;
  • На форс-мажорные обстоятельства (несчастный случай, пожар и другие);
  • На сопутствующие принадлежности и аксессуары (салфетки, чехлы).

Правила возврата или обмена товара:

Претензии на товар и изготовление принимаются в течение двух недель со дня выдачи заказа, при соблюдении следующих условий:

  • Товар должен быть новый, без следов эксплуатации;
  • Товар должен быть в оригинальной неповрежденной упаковке, в исходной комплектации;
  • Возврат качественного товара возможен только при наличии товарного чека или кассового чека, подтверждающего факт покупки.

Линзы очковые надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар согласно перечню, утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 14.01.2009 №26).

Рекомендуется следить за сохранностью винтов, шайб, болтов, носоупоров. Также периодически проводить профилактическое обслуживание очков, обращаясь для этого к специалистам.

В случае заказа очков со слов клиента или по рецепту другой компании, ОДО «Арникатрейд» не несет ответственность перед клиентом за несоответствие медицинских параметров очков его зрению.

Оправа Заказчика и оправа, бывшая в употреблении, принимается в работу без гарантии.

В случае выпадения линз из очков запрещается вставлять их самостоятельно.

Запотевание линз при эксплуатации не является дефектом линз.