Etnia Barcelona

Сеть салонов БелОптика – эксклюзивный представитель испанского бренда Etnia Barcelona, созданного в 2001 году Дэвидом Паллисером, внуком владельца завода по производству очков в пригороде Барселоны. Стремление стать самым ярким и креативным брендом в международной оптической промышленности, создавая уникальные очки, сделали настоящую революцию в дизайне, казалось бы привычного повседневного аксессуара.

Etnia Barcelona

История бренда насчитывает уже три поколения. Когда Дэвид Паллисер в свои 23 года основал компанию, он создал первую цветную коллекцию очков, которая стала настоящим прорывом в цветовой гаммы коллекций, представленных тогда на рынке, где преобладали в основном темные оттенки, такие как черный или коричневый.
Дэвид постепенно стал окружать себя творческой командой профессионалов и художников, которые работали над тем, чтобы придать продукции бренда индивидуальность, выраженную радикальной цветовой гаммой, как в коллекции, так и в коммуникации.
Первая коллекция произвела фурор на New York Expo, открыв тем самым двери на основные европейские рынки.
Постепенно Etnia Barcelona превратила очки в инструмент для самовыражения. Носить желтые, оранжевые или фиолетовые очки стало чем-то большим, чем простое ношение очков для зрения или для защиты от солнца – это стало средством самовыражения, балансирующим между модой и искусством.

Солнцезащитные очки Etnia Barcelona
Солнцезащитные очки Etnia Barcelona

Свобода моделей, стилей и цветов выражалсь в запуске каждой новой коллекции, и бренд приобретал все большую независимость в мире моды.
Дух бренда отражает тот свободный мир, который охватил все культуры, все расы и все цвета..
На волне огромной популярности бренда решение начать проектирование собственных цветов возникло вполне естественно.
Наряду с глобальным экспериментам в поисках цветов, форм, оттенков компания Etnia Barcelona превратилась в бизнес-модель с планами постороения глобальной сети дистрибуции и экспорта на все континенты.
Большая часть продаж Etnia Barcelona деятельность ведется за рубежом, и его производство поддерживается стратегическими партнерами по всему миру — мировыми лидерами.
Сегодня Этния Барселона – это глобальный бренд с устойчивым годовой ростом в 25%. В 2015 году было продано 825 000 единиц продукции.
Офисы компании расположены в Барселоне (головной офис), Майами, Канаде и Гонконге.
Марка доступна более чем в 11 000 торговых точек и продолжает наращивать темпы продаж, благодаря креативной индивидуальности бренда и дизайну очков, созданному с использованием цветовых решений, которые создают уникальный и неповторимый образ.
Исследование трендов моды и уличных трендов команда Etnia Barcelona разрабатывает палитры, которые модели будут носить в каждом сезоне. Баланс между современными тенденциями моды и классикой делают модели невероятно популярными для любой аудитории.